Кейс: Как завалить целевыми заявками на покупку квартир свой отдел продаж
Все началось еще с 2021 когда ко мне обратился клиент с задачей:
Организовать стабильный поток покупателей на новостройки в Приморском крае...
Организовать стабильный поток покупателей на новостройки в Приморском крае...
Только для читателей данной статьи готов поделиться своим пошаговым планом создания эффективной системы лидогенерации. С примерами, скриншотами и статистикой результатов.
Жмите 👇👇👇
Жмите 👇👇👇
Предыдущий специалист моего клиента ушел к конкурентам и большинство наработок забрал с собой. Нам пришлось выстраивать все рекламные кампании с полного нуля и при этом докручивать сайт заказчика, так как предыдущий спец работал на своих страницах и доступ к ним был закрыт.
Мы запустили несколько тестовых рекламных кампаний. Какие-то из них зашли, а некоторые пришлось отключить из-за в высокой стоимости заявки. Шли лиды, но с качеством были проблемы, так как многие кто оставлял заявку категорически отказывались от встречи и просили лишь только подборку недвижимости в ватсап.
Тогда ко мне и пришла идея, что нужно создать такую систему лидогенерации, которая будет приводить максимально заинтересованную аудиторию без спама и недозвонов. При этом, чтобы цена за заявку была не выше рентабельных значений заказчика (до 1500 руб.)
Мы запустили несколько тестовых рекламных кампаний. Какие-то из них зашли, а некоторые пришлось отключить из-за в высокой стоимости заявки. Шли лиды, но с качеством были проблемы, так как многие кто оставлял заявку категорически отказывались от встречи и просили лишь только подборку недвижимости в ватсап.
Тогда ко мне и пришла идея, что нужно создать такую систему лидогенерации, которая будет приводить максимально заинтересованную аудиторию без спама и недозвонов. При этом, чтобы цена за заявку была не выше рентабельных значений заказчика (до 1500 руб.)
Что было сделано:
1. Провели брифинг с клиентом в котором выявили основные сегменты аудитории, которые хорошо у него покупали
2. Составили путь клиент от состояния "мне ничего не нужно", до "готов покупать, куда платить?"
Прикладываю путь нашего идеального клиента от уровня бездействия до уровня покупки и сарафанного радио:
На основе пути клиента, мы составили связку из рекламных кампаний, которые будут вести каждого клиента от самого начала до этапа покупки квартиры:
3. Определили потребности этих аудиторий и сформировали карту боли, страхов и желаний нашего потенциального клиента:
4. На основе карты, подготовили структуру рекламных кампаний и написали рекламный концепт. Т.е. под каждый тип рекламы был написан свой уникальный текст со своим уникальным торговым предложением
5. Создали несколько посадочных страниц, конкретно под потребность аудитории и предложили ей только то, что ей будет интересно на 100%
5. Создали несколько посадочных страниц, конкретно под потребность аудитории и предложили ей только то, что ей будет интересно на 100%
Результат:
Результат, превысил все наши ожидания. После внедрения персонализированной структуры рекламных объявлений, стоимость целевой заявки снизилась в 3,5 раза. А качество и доходимость до офиса, поднялось с 20% до 65% из всех получаемых заявок. То есть под каждый портрет нашего потенциального клиента, мы создали уникальную посадочную страницу (мини-лендинг) и свои рекламные кампании. И использовали только те триггеры и желания которые есть у нашего потенциального клиента.
Также, сейчас мой клиент проводит массовые презентации своего агентства в школах, заводах и мед.учреждениях. Дополнительно собирая контакты этой аудитории, мы через рекламные инструменты можем дотянуться до каждого из них и довести его до покупки квартиры через наше агентство. При этом, мы заранее обходим своих конкурентов, так как зацепили клиента еще на самой первой стадии покупки квартиры. Когда он еще только-только начинает задумываться о ней.
И вишенкой на торте, является ступенчатый прогрев аудитории в мессенджере. Который приводит еще 30% клиентов из тех, кто по каким-либо личным причинам отложил покупку квартиры, а также взращивает сарафанное радио с большей скоростью, чем работа на прямую с каждым клиентом.
Разумеется, это не предел и докручивать еще предстоит много. Так как неликвидные заявки все-равно попадаются и на 100% от них не уйти. Зато можно кратно увеличить количество целевых клиентов при этом не увеличивая рекламный бюджет.
Также, сейчас мой клиент проводит массовые презентации своего агентства в школах, заводах и мед.учреждениях. Дополнительно собирая контакты этой аудитории, мы через рекламные инструменты можем дотянуться до каждого из них и довести его до покупки квартиры через наше агентство. При этом, мы заранее обходим своих конкурентов, так как зацепили клиента еще на самой первой стадии покупки квартиры. Когда он еще только-только начинает задумываться о ней.
И вишенкой на торте, является ступенчатый прогрев аудитории в мессенджере. Который приводит еще 30% клиентов из тех, кто по каким-либо личным причинам отложил покупку квартиры, а также взращивает сарафанное радио с большей скоростью, чем работа на прямую с каждым клиентом.
Разумеется, это не предел и докручивать еще предстоит много. Так как неликвидные заявки все-равно попадаются и на 100% от них не уйти. Зато можно кратно увеличить количество целевых клиентов при этом не увеличивая рекламный бюджет.
Ниже прикладываю фрагмент из диалога с моим клиентом, который лично указал, что его полностью устраивает наш формат работы и он доволен полученными результатами:
Только для читателей данной статьи готов поделиться своим пошаговым планом создания эффективной системы лидогенерации. С примерами, скриншотами и статистикой результатов.
Жмите 👇👇👇
Жмите 👇👇👇